Дозоры: Противостояние
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дозоры: Противостояние

Форумно ролевая игра, по серии книг Сергея Лукьяненко Дозоры
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Магия. 7 уровень силы.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Завулон
Admin
Admin
Завулон


Мужчина
Количество сообщений : 541
Дата регистрации : 2008-03-16

Лист персонажа
Деньги $: 1000
Уровень: Внекатегории
Сторона: Тьма

Магия. 7 уровень силы. Empty
СообщениеТема: Магия. 7 уровень силы.   Магия. 7 уровень силы. Icon_minitimeСб Мар 22, 2008 1:08 pm

Магия - это величайшее искусство и сложнейшая наука. И она доступна именно Вам, Иной. Это Ваше бесспорное преимущество перед другими Земными существами. Это Ваше основное оружие в схватках с соперниками. Самое простое, но удачно примененное заклинание поможет Вам выйти победителем из битвы. Это Ваш шанс остаться в живых, когда люди-врачи помочь Вам уже не могут. Магия - это сила! Изучайте и совершенствуйтесь!


7 уровень
Вифлиемский огонь
Описание:
Это первое атакующее заклинание, которому обязательно обучают всех новоиспеченных колдунов. Возникая прямо в руках мага без всяких видимых причин, "Вифлиемский огонь" способен не только напугать, но и нанести существенный урон противнику.
Как и все заклинания школы Колдовства, это заклинание относительно просто в применении и произнесении. "Вифлиемский огонь" наносит урон огнем, при этом его эффективность очень сильно зависит от уровня колдуна. Считается, что это заклинание уступает по основным показателям общедоступному "Тройному кинжалу", однако простота изучения сделала "Вифлиемский огонь" весьма популярным.

Лёд
Описание:
Все мы играли в "снежки" - весёлое и захватывающее занятие. Но когда в "снежки" играет кудесник - тут уж не до шуток. От ледяного булыжника, попавшего в голову, противник не будет в восторге. И хотя убить врага таким заклинанием трудно, урон здоровью будет ощутимый. Самое простое заклинание этой школы - используется начинающими кудесниками в тренировочных залах для усовершенствования атакующих навыков.
Заклинание "Лед" имеет тип воздействия "холод" и применяется только в бою на любого врага. Повреждения, наносимые им, не слишком серьезны.

Леденящее прикосновение
Описание:
Это первое атакующее заклинание, которому обязательно обучают всех новоиспеченных некромантов. Силы инферно губительны для всех форм жизни и способны нанести урон даже просто будучи выпущенными на волю, не вложенными в какое-либо заклинание.
"Леденящее прикосновение" - простая в изучении и недорогая, но достаточно медленная и не очень мощная атака, способная, как и все заклинания Некромантии, нанести урон инферно. Считается, что это заклинание уступает по основным показателям общедоступному "Тройному кинжалу", однако простота изучения сделала "Леденящее прикосновение" весьма популярным.

Отрицание смерти
Описание:
Не вызывает удивления то, что атакующий инфернально Некромант имеет возможность и защититься от себе подобных. Отрицание смерти - самый простой и малоэффективный щит, защищающий Некроманта от магии смерти. Он не спасет, например, от Танатоса, но сможет ослабить или свести к нулю парочку Леденящих прикосновений.
Отрицание смерти накладывается только в бою на себя или союзников, но, ввиду его малоэффективности, не рекомендуется применять его на высокоуровневых союзников, потому как оно может сильно ослабить их защиту заменив собой, например, Щит Танатоса. Также оно дает очень слабую энергозащиту, настолько слабую, что принимать ее во внимание не стоит.

Ясновидение
Описание:
Любой Иной, заходя в лотерейный ларек, видит какие билеты с выигрышем, а какие нет; но чтоб угадать результат лотереи "5 из 36" таких способностей мало. А вот даже молодой маг-прорицатель, прочитав заклинание "ясновидение", сможет сказать вам 3 из этих 5 чисел, что уже резко увеличивает ваши шансы на выигрыш. Однако, чтоб угадать всю комбинацию, этого заклинания не достаточно.
Это заклинание накладывает информационное состояние "удачлив" - плюс к удаче. Его можно применить в бою как на себя, так и на любого из союзников. А в быту - на любого Иного.

Заметание следов
Описание:
Это заклинание давно полюбили все Иные-гении преступного мира. Удобно - совершил, допустим, убийство, прочитал заклинание "Заметание следов" и очистил место преступления от всяких следов своего присутствия. Впрочем, не стоит забывать, что в конце концов на каждого Мориарти находится свой Шерлок Холмс.
Это заклинание имеет энергетическое воздействие и применяется только в быту, и только на себя. Оно позволяет замести следы совершенного вами преступления и Дозорные не смогут его раскрыть.

Обратить к Свету
Описание:
Дарить людям счастье - вот главное желание Светлого Иного. Больше того, обращенный к Свету человек сам поступает добрее, справедливее, неся радость окружающим. А в ответственный момент человеческие эмоции могут послужить источником энергии для Иных.
Конечно, трудно сделать добрым насильника и убийцу - только нейтрально настроенные люди могут стать целью данного воздействия. И, разумеется, нельзя разом осчастливить всех - иначе бы противостояние Света и Тьмы давно завершилось - поэтому одним действием можно лишь несколько изменить сложившуюся ситуацию. Причем, чем выше уровень Силы Иного, тем выше его возможности, но чем глубже слой Сумрака - тем сложнее брать эмоции людей, находящихся в реальности.
Сторона СВЕТ

Обратить к Тьме
Описание:
Темные - индивидуалисты, и судьбы человечества их на самом деле мало интересуют. Однако, жизнь становится гораздо приятнее, если окружающие разделяют твои взгляды на мир. К тому же, в ответственный момент человеческие эмоции помогут спасти собственную шкуру, послужив источником энергии.
Конечно, трудно сделать святого маньяком, или даже просто подбить его на хулиганский поступок - только нейтрально настроенные люди могут стать целью данного воздействия. И, разумеется, нельзя разом урезонить всех - иначе бы противостояние Света и Тьмы давно завершилось - поэтому одним действием можно лишь несколько изменить сложившуюся ситуацию. Причем чем выше, уровень Силы Иного, тем выше его возможности, но чем глубже слой Сумрака - тем сложнее брать эмоции людей, находящихся в реальности.
Сторона ТЬМА

Проклятие
Описание:
Работники Дозоров, проходя первичное обучение, очень бысто отучаются ругаться без весомой причины. Самый отпетый матерщинник умолкнет, увидя последствие своих слов - черный смерчик, возникающий над головой человека, высасывающий силы, здоровье, удачу... Жадная рука, протянувшаяся с Темной Стороны. Это - не ругань. Это - проклятие.
Впрочем, в бою воронка инферно - незаменимое оружие. Просто пожелайте своему врагу чего-нибудь нехорошего. От души. Результат не заставит себя ждать.

Реморализация
Описание:
Настроение человека подобно ветру в море, оно может смениться в любую минуту. Но оно не всегда меняется само по себе, вокруг много Иных, которые могут его склонить к своей стороне. Реморализуйте человека и его мысли очистятся. Ни добра, ни зла, так Вы сможете очистить место вокруг от преобладания чьей-либо энергии.
Реморализация снимает с людей эмоции, питающие враждебную сторону Силы, и делает их снова нейтрально настроенными. Теперь их можно обратить к своей стороне Силы. Используется в быту. Кастуется на локацию. Из Сумрака неэффективно.

Сбор энергии
Описание:
Всем Иным нужна энергия и все берут ее от людей. Такова горькая правда жизни. Оборотень убивает людей для восполнения своих сил, маг-перевертыш поглощает избыток положительных эмоций у сотни людей вокруг. Что лучше решает каждый сам, что законней решает Инквизиция.
Собрать энергию у Вас получится, если в локации имеется хотя бы немного Светлой энергии. Заклинание применяется как в обыденной, так и в боевой обстановке. Главное, чтобы Вы были в образе человека. В Сумраке заклинание малоэффективно.

Слепок ауры
Описание:
Аура - своего рода портрет человека или Иного, дающая исчерпывающее представление о его характере, идеологии и настроении. Взять с нее слепок может всякий, у кого есть хоть какой-то магический потенциал.
Обычно слепок делается для того, чтобы найти впоследствии его прототип, чаще всего - разыскиваемого преступника. Однако есть и масса других сфер применения, например, слепок нужен для подмены ауры. Естественно, такая простая магия легко блокируется едва ли не любой информационной защитой.

Щит мага
Описание:
Есть точные сведения, что этим несложным защитным заклинанием интуитивно пользовались уже пещерные люди. Это первое заклинание, которому учат молодых Иных после знакомства с Сумраком. И в то же время во все учебники размашисто вписано кровью: "НИКОГДА не кастуйте "Щит мага" на Иного выше Вас уровнем."
Это заклинание дает пусть слабую, но достаточно быструю защиту от всех энергетических воздействий, а также огня, холода и физических действий. Конечно, даже средним по сложности заклинаниям "Щит мага" противостоять не может, но профану в магических делах возможно пригодится.

Косметическая магия
Описание:
Наверняка часто случалось, что Вы порезались или ударились, после чего оставались неприятные отметины на теле. Обычному человеку трудно избавиться от таких ранений быстро, но даже самый неопытный целитель, используя это заклинание, может одним взмахом руки затянуть ваши порезы, ни оставив от них и следа.

Очарование
Описание:
В древности из чародеев получались отличные укротители зверей. Все потому, что стоит даже начинающему адепту школы Чар посмотреть в глаза дикому зверю - как тот отвечает полным восхищения взглядом и теряет способность к сопротивлению. На полях битв 21-го века, эти простые чары, порой, способны спасти жизнь Иному.

Отворот
Описание:
Любовь - это, конечно, прекрасное чувство, но иногда абсолютно неуместное, особенно, когда навеяно не стараниями Амура, а чарами ведьмы. Чтобы защититься от чар приворота, ведуны, не мудрствуя лукаво, выдумали еще одно зеркало, заключающее в себе чары отворота. Один взгляд в такое зеркало выметет из головы все романтические мысли.
Заклинание действует только при использовании артефакта "Лик отвращения". Применяя этот артефакт в бою на себя или союзника, ведун снимает состояние "очарован".

Паранджа
Описание:
Если Вы хотите чувствовать себя безопасно даже в самой гуще врагов, без опасений носить ценные вещи и быть уверенным, что Вас не ограбят, то простое заклинание "Паранджа" скроет Вас от посторонних алчных взглядов.

Приворот
Описание:
Среди Иных бытует одна сказка-легенда. Давным-давно одна ведьма захотела стать королевой, влюбив в себя одного короля. Но тот, несмотря на все ведьмовские чары, оставался верен своей возлюбленной. Тогда отвергнутая ведьма заключила в зеркало мощные чары приворота, и обманом заставила короля вглянуть в него. Чары подействовали, и король, бросив свою прежнюю возлюбленную, женился на ведьме. Прежняя возлюбленная, вместо того, что бы попытаться спасти принца, утопилась в реке. Через некоторое время король умер от подмешанного в вино яда, а ведьма правила страной еще много лет...
Заклинание действует только при использовании артефакта "Зеркало Эрота". Применяя этот артефакт в бою, ведун накладывает на противника состояние "очарован". Несмотря на то, что очарование отбивается даже легкой ментальной защитой, при преимуществе в скорости ведун может с помощью Зеркала Эрота на пару ходов блокировать зеркальные отражения у кудесника или обезопасить себя от клыков оборотня.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия. 7 уровень силы.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Дозоры: Противостояние :: Ролевая игра :: Вне игры-
Перейти: